назад  

 

Материалы V городских Педагогических чтений «Образование сегодня: идеи, достойные распространения»


МБДОУ детский сад № 3 «Сказка»

Орлова И.А. - Применение технологии «Бусография» в системе развития речи детей дошкольного возраста
Орлова И.А. - Презентация

Попова М.В. - Ценности, которым нет цены
Попова М.В. - Презентация

Миронова Т.В. - Формирование позитивной мотивации на создание индивидуальных стратегий достижения успеха у педагогов

МБДОУ детский сад № 8 «Рябинка»

Акимова Т.С. - Использование современных образовательных технологий на занятиях по физическому воспитанию

Грищеня Г.Е. - Создание педагогических условий для самореализации личности одаренных и талантливых детей в ДОУ


МБДОУ детский сад № 12 «Белочка»

Алехина Е.Н. - Опыт реализации программы дополнительного образования по степ – аэробике в ДОУ

Колодина О.В. - Использование корригирующей гимнастики как средство профилактики плоскостопия и у нарушения осанки у дошкольников


МБДОУ детский сад № 14 «Красная шапочка»

Цепкова Е.В. - Создание педагогических условий для самореализации личности детей с неординарными умственными способностями

Корташова Н.Н. - Современные методы и приёмы духовно-нравственного воспитания дошкольников

Кулакова С.Н. - Современные формы работы экологического воспитания детей дошкольного возраста

Сазонова О.Б. - Опыт реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы естественнонаучной направленности «Заниматика»


МБДОУ детский сад № 16 «Ласточка»

Купряхина О.В. - Использование современных технологий в развитии творческих способностей дошкольников


МБДОУ ЦРР детский сад «Солнышко»

Алёхина Т.В. - Как подарить ребёнку радость самостоятельно полученных знаний

Белицкая Э.А. - Использование недирективной (ненаправленной) игры в работе с ребенком, имеющим расстройства аутистического спектра

Клеймёнова Л.С - Использование социо-игровых технологий как одно из условий реализации принципа сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства

Рычагова Е.В. - Как помочь ребёнку сделать самостоятельный шаг в познании окружающего мира?

Хрущева Н.В. - Технология «План-дело-анализ» как средство реализации ФГОС ДО

Шалдыбина Т.Ю. - Чтобы в детском саду развивались ростки одарённости дошкольника


МБУ ДО «Дом детского творчества»

Мишина В.И. - Создание педагогических условий для самореализации личности одаренных и талантливых детей


МБОУ «Средняя общеобразовательная школа»

Коновалова Е.В. - Опыт реализации программы внеурочной деятельности

Павлинова И.А. - Использование технологии художественно-речевого сопровождения детской жизнедеятельности в начальной школе

Решетникова О.Н. - Эффективные формы организации внеурочной деятельности, обеспечивающей поддержку реализации курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Шишкина А.Ф. - Экологическое образование и воспитание в начальной школе

Зотова Т.В. - Организация инклюзивного образования детей с задержкой психического развития


МБОУ «СОШ №3 с УИОП»

Анисимова В.В. - Веб-квест как средство активизации познавательной деятельности учащихся

Кудряшова С.Ю. - Дистанционное обучение как эффективный способ повышения профессиональной компетенции педагога

Лаврентьева Л.В. - Создание условий для адаптации и социализации детей с особыми образовательными потребностями в рамках реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ

Меметова Т.В. - Особенности обучения английскому языку детей с особыми образовательными потребностями

Никольская Т.В. - Стохастика как средство развития логических универсальных действий в начальных классах

Пачина Е.В. - Развитие одаренности детей в условиях внедрения ФГОС

Тимохина М.Ю. - Развитие и воспитание нравственных качеств личности на уроках русского языка и литературы с помощью современных технологий