|
назад |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Брошюры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоги работы муниципальной базовой площадки «Защита прав ребенка: правовое воспитание и просвещение в дошкольном учреждении» |
|
|
Итоги инновационной работы
«Гендерный подход к воспитанию и образованию детей как условие
повышения качества подготовки воспитанников к планомерному
вступлению в современную социокультурную среду» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоги опытно-экспериментальной работы
«Организация работы с одарёнными детьми с
использованием кейс-технологий» |
|
|
Итоги опытно-экспериментальной работы «Декоративно-прикладное творчество и народное
искусство и их влияние на развитие творчества и
эстетических способностей у воспитанников профильных
объединений». |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоги опытно-экспериментальной работы
«Воспитание любви к родному городу
как одно из условий реализации
гражданско-патриотического воспитания» |
|
|
Итоги опытно-экспериментальной работы
«Эстетическое воспитание, как средство
гармоничного развития личности ученика»
(«От творчества педагога – к творчеству
ученика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоги опытно-экспериментальной работы
«Валеологизация образовательной среды
и учебного процесса» |
|
|
Совершенствование механизмов
школьной системы управления
через организацию и деятельность
Управляющего совета школы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рекомендации
по организации и управлению
экспериментальной деятельностью в
образовательном учреждении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|